Программное обеспечение SafeQ

Программное обеспечение SafeQ – серверное решение компании YSoft, предназначенно для управления процессами печати, копирования и сканирования, разграничения доступа пользователей к функциям МФУ, а также учёта выполненных работ. Система позволяет обеспечить защиту конфиденциальной информации, сгладить пиковые нагрузки и сократить объём избыточной печати.
 
Технология SafeQ включает в себя серверное программное обеспечение, терминалы для идентификации пользователей с помощью бесконтактных карт или ввода PIN-кода. Решение поддерживает функцию Follow-me, которая позволяет распечатывать материал на любом многофункциональном устройстве, подключенном к системе, ведет учет всех операций, проводит анализ по различным показателям, предоставляя результаты в наглядной форме, а также осуществляет мониторинг загруженности устройств, используемый для дальнейшей оптимизации печатной среды.
 
Компания Копитек продаёт программное обеспечение и оборудование YSoft SafeQ, внедряя его в организациях с инфраструктурой разного масштаба: от единиц до сотен печатных устройств. Возможности системы удачно дополняют функционал оборудования Xerox, что позволяет создать максимально эффективную рабочую среду в рамках комплексных проектов.
 
В зависимости от стоящих перед ними задач, организации могут приобрести один из наборов лицензий (управление печатью, управление сканированием или полный функционал) или купить лицензии на отдельные модули (например, «авторизация», «отчёты» и «правила»). Архитектура и интерфейс при этом не меняются, поэтому для расширения возможностей системы достаточно просто докупить необходимые модули.
 
Основные возможности YSoft SafeQ:
 
Маршрутизация работ
 
Новая архитектура системы позволяет организовать маршрутизацию работ на базе клиентских ПК (Client Based Print Roaming). В рамках этой модели отправляемые на печать документы не выходят за пределы локальной сети, а центральный сервер осуществляет авторизацию, координацию работы и сбор статистики. Это позволяет организациям с сетью филиалов эффективно использовать SafeQ в офисах без установки отдельных серверов.
 
Управление сканированием
 
В YSoft SafeQ расширились возможности обработки и маршрутизации отсканированных документов. Стали доступны функции распознавания штрих-кодов и текста, выделенного цветом. Также появились возможности работы с метаданными, автоматического разделения и преобразования файлов в популярные офисные форматы (в том числе txt, docx, xlsx и pptx). Сохранять результаты сканирования теперь можно на серверах MS Exchange, Sharepoint, Dropbox и OneDrive, а также в каталогах, выбранных на панели управления МФУ.
 
Терминал
 
Терминал Professional отличается более удобной системой управления, унифицированной с интерфейсом встроенных терминалов, и позволяет легко заменить подключённый считыватель при использовании карты другого типа.
 
Считыватели карт
 
Считыватели карт поддерживают большое количество видов карт и могут подключаться как к терминалам, так и напрямую к совместимым МФУ.
 
Мобильный терминал
 
Пользователи YSoft SafeQ могут проходить авторизацию и отправлять на печать работы с мобильных устройств, используя их в качестве терминалов доступа. При этом устанавливать терминал YSoft SafeQ на МФУ необязательно.
 
Универсальный драйвер принтера 
 
В YSoft SafeQ используется универсальный драйвер для формирования единой очереди печати в среде, где установлены МФУ разных производителей.
 
Множественная аренда
 
Новая архитектура позволяет управлять печатью в нескольких независимых организациях с одного сервера.
 
Квотирование
 
YSoft SafeQ поддерживает систему квот, которая устанавливает для пользователей ограничения объёма печати.
 
Используя YSoft SafeQ, руководители компаний могут быть уверены, что сотрудники будут печатать только необходимые для работы документы, а отправленная на МФУ конфиденциальная информация не попадёт в руки случайных людей.